(495) 410-08-41
(800) 234-53-52
для бесплатного звонка

Mercedes Sprinter NEW



Мы предлагаем запчасти Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес-Бенц Спринтер NEW.

Спринтер третьего поколения дебютировшего в 2006 году. После одиннадцати лет производства, в течение которых концерн DaimlerChrysler выпустил 1,3 млн. малотоннажных грузовиков Sprinter и их пассажирских модификаций, увидело свет новое поколение автомобилей с тем же названием. Стоимость проекта по организации производства нового семейства оценивается в 1,8 млрд. евро. Кратковременное знакомство с новинкой, насыщенной передовыми техническими решениями, позволяет сделать вывод: на рынке появился автомобиль полной массой до 3,5 т, достойный называться «малотоннажником XXI века».

Семейство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 2006 г. – это тысяча (!) различных моделей, отличающихся друг от друга величиной колесной базы, типом установленного на раму кузова, двигателя, агрегатов трансмиссии. Выбор разнообразных вариантов необходим, чтобы обеспечить лидерство в классе и охватить как можно более широкий круг потенциальных покупателей, каждый из которых нацелен на конкретное исполнение, оптимальное для выполнения транспортной функции.
Новый Mercedes-Benz Sprinter предлагают с четырьмя вариантами колесной базы (3250, 3665 и 4325 мм), четырьмя вариантами по длине (от 5243 до 7343 мм) для модификаций с металлическими кузовами типа фургон и с тремя вариантами крыши (стандартной, высокой и новой «сверхвысокой» с пластиковой верхней частью). Полезный объем кузовов типа фургон – от 7,0 до 17,0 м3. Семейство включает версии с полной массой от 3,0 до 5,0 т. Таким образом, по сравнению с прежней моделью диапазон модификаций с различной грузоподъемностью существенно расширен. Выдающимися являются не только общее количество исполнений, но и ряд параметров, характеризующих удобство пользования автомобилями. Например, при комплектации сдвижной дверью ширина бокового проема для по¬грузки в фургон европоддона составляет 1300 мм, а внутренняя ширина грузового отсека между колесными нишами при установке новых одинарных шин на заднюю ось равна 1350 мм.

Широта модельного ряда и разнообразие функций, которые призваны выполнять новые Mercedes-Benz Sprinter, нашло отражение в гамме силовых агрегатов, каждый из которых разработан для применения на автомобиле определенного назначения. Двигатели с диапазоном мощности от 88 до 258 л.с. инженеры подразделяют на три группы. К первой относятся четырехцилиндровые дизели нового семейства OM 646 DE22 LA, предлагаемые с мощностью 88, 109, 129 и 150 л.с. Они идеально подходят для развозных фургонов и бортовых грузовиков с небольшой полной массой, перевозящих грузы по городу и пригородам, работая без прицепов.

Вместе с дизельными двигателями всех типов завод комплектует автомобили в базовом исполнении 6-ступенчатыми КП. С бензиновым мотором устанавливают 5-ступенчатую гидромеханическую трансмиссию, которая для дизельных модификаций входит в число опций. Легкость переключения передач в механических коробках обеспечивается применением новых синхронизаторов с несколькими синхронизирующими кольцами. Задняя передача также синхронизирована.
Водитель переключает передачи с помощью короткого рычага («джойстика»), размещенного на передней панели. Переход на тросовый привод в механизме переключения облегчил компоновочные работы, позволив разместить рычаг в наиболее удобном для водителя месте и устранил вибрации, передающиеся на рычаг.
Впервые в качестве упругого элемента передней независимой подвески автомобилей применена поперечная рессора из стеклопластика. Ее преимуществами являются меньшая масса, более благоприятная характеристика жесткости и высокая долговечность без потери свойств. В качестве упругих элементов заднего ведущего моста установлены новые металлические параболические рессоры. Для автомобилей полной массой 4,6 т впервые для моделей в сегменте малотоннажников применены одинарные сверхширокие шины, позволившие увеличить расстояние между кожухами колес внутри кузова типа фургон. Модели с полной массой 5,0 т оснащают сдвоенными шинами на задней оси. Увеличенные по размеру 16-дюймовые колеса позволили разместить в них тормозные диски большего диаметра.