(495) 410-08-41
(800) 234-53-52
для бесплатного звонка

Peugeot Boxer



Мы предлагаем запчасти Peugeot Boxer / Пежо Боксер.


Легкий автофургон французской компании Peugeot, конструктивно идентичен Citroёn Jumper и FIAT Ducato, выпускающимся на заводе SEVEL в Северной Италии. К основным техническим особенностям этих автомобилей следует отнести переднее поперечное расположение силового агрегата, рамнонесущее основание, переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску и комплектацию всех вариантов механическими 5-ступенчатыми коробками передач.
Peugeot Boxer / Пежо Боксер выпускается с 1994 года, модернизирован в 2002 году. После модернизации легкие фургоны Boxer полной массой 2,9-3,5 т предлагаются с измененной передней облицовкой и новой гаммой дизельных двигателей HDi с топливной системой Common Rail. При рабочем объеме 2,0, 2,2 и 2,8 л они развивают мощность 85, 102 и 127 л.с. соответственно. Из бензиновых моторов используется двухлитровый вариант мощностью 110 л.с. С 2,8-литровым мотором может монтироваться автоматическая четырехступенчатая коробка передач.
Гамма Boxer грузоподъемностью до 1,8 т предлагается в исполнениях C, M, L и LL с разными размерами колесной базы (2850, 3200, 3700, 4050 мм) и цельнометаллическими кузовами объемом 7,5-20,0 куб.м, снабженными боковыми сдвижными и задними распашными дверями. Длина грузового отсека составляет 2510-3360 мм, а в зависимости от расположения крыши их внутренняя высота — 1562-2280 мм. Фирма выпускает также шасси для установки бортовых платформ, самосвальных кузовов и специального оборудования, оснащенное короткой трехместной кабиной или двойной на 6-7 мест. Многочисленные грузопассажирские исполнения оборудованы съемными сиденьями в грузовом отсеке на 5-9 человек. Фирма Dangel переоборудует машины Boxer в полноприводные. Их максимальная скорость достигает 152 км/ч.
В 2002 году происходит рестайлинг модели. Большинство наружных панелей, включая двери, остались прежними, но появились новые решетка радиатора, крышка капота, передние крылья, бамперы. Блок-фары не только увеличились в размерах, но и получили плафоны без рисунка. Профили автомобилей Boxer легко узнаваемы по широкой защитной пластмассовой накладке, идущей вдоль всего борта на уровне колес, и новым дверным ручкам. Сзади привлекают внимание скругленные бамперы, фонари с интегрированными отверстиями внутрисалонной вентиляции и новые «шильдики» с названием марки и модели.

Новый Boxer - итог разработок профессионалов высшего уровня, которые поставили своей целью довести до совершенства все, вплоть до малейших деталей автомобиля, и внести новизну в устоявшиеся годами конструктивные решения. Для Boxer созданы мощные и экономичные силовые агрегаты, полный комплект средств обеспечения безопасности, совершенное и эргономичное оборудование салона.
Автомобили оснащаются одним 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и двумя вихрекамерными дизелями рабочим объемом 1905 и 2446 см. куб. С 2000 года на более тяжёлых вариантах серии Boxer полной массой 3,2–3,5 т появился новый 4-цилиндровый 2,8-литровый дизель 2.8HDi мощностью 128 л.с.
Данный силовой агрегат оснащен турбонаддувом, промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива системы Common Rail. Специально для работы с ним разработана новая 5-ступенчатая коробка передач.
Дизайн Peugeot Boxer своего рода революция в мире грузопассажирских фургонов. Современный, универсальный, комфортабельный автомобиль для любой жизненной ситуации. Выпускается около 50 модификаций. Три колесные базы. Три кузова грузоподъемностью от 2,7 до 3,5 т. Пять кузовов объемом до 12 м. куб.
Удлиненный капот с выпуклой средней зоной, увеличенная решетка радиатора - характерные черты облика Peugeot Boxer / Пежо Боксер. Передние сдвоенные фары с гладкими рассеивателями и сложной геометрией рефлекторов, обеспечивают отличную освещённость дороги, повышая тем самым безопасность вождения.
Комфортабельность салона на самом высоком уровне. Регулируемые сиденья, и рулевая колонка; электроприводные стеклоподъемники; центральный замок; рычаг переключения передач, вынесенный на переднюю панель; удобное расположение переключателей - все продумано для того, чтобы водитель не тратил лишних усилий при вождении.
Для удобства пассажиров предусмотрены многочисленные ёмкости для хранения вещей. Вентиляционная система обеспечивает климатический комфорт.
Практически целиком изготовленный из стальных листов толщиной 1,8 мм Peugeot Boxer / Пежо Боксер получился более выносливым и крепким при ударах и дорожных повреждениях по сравнению с другими фургонами того же класса. Дополнительную прочность автомобилю придаёт шасси повышенной жёсткости, где применены стальные рамы.
В целях предупреждения появления коррозии Peugeot Boxer / Пежо Боксер спроектирован таким образом, чтобы избежать скопления грязи в недоступных местах кузова. Кроме того, более 70 процентов используемого металла составляет гальванизированная сталь, наружные поверхности которой дважды гальванизированы и покрыты пятью слоями защитного материала.

Несмотря на то, что Boxer предназначен для перевозок большого количества грузов, это никак не сказалось на качестве и размерах салона. Благодаря тому, что рычаг переключения скоростей расположен у приборного щитка, в передней части салона появляется дополнительное пространство для третьего пассажира.
Гамма Boxer носит комбинированную индексацию моделей, где трехзначные цифры 270, 310, 320 и 350 означают полную массу автомобиля в десятках килограммов. В ряде стран применяются индексы 1000, 1400 и 1800, указывающие на их округленную грузоподъемность. Буквы C, M, L и LL определяют размер колесной базы – 2850, 3200, 3700 и 4050 мм соответственно. Дополнительные буквы S, H и HS указывают на разные уровни расположения крыши фургона или грузопассажирского автомобиля.
Конструкция передней подвески и механизмов рулевого управления с гидроусилителем обеспечивают легкость вождения и точность маневра.
Антиблокировочная система ABS входит в стандартное оснащение, противобуксовочная ASR только по заказу для некоторых вариантов модели.
Чтобы Вам ни было нужно, Вы сможете найти подходящий фургон среди Peugeot Boxer / Пежо Боксер. Мы можем предложить Вам фургоны для перевозки панелей, стёкол и фургоны без кузова. Вы сможете выбрать короткую, среднюю и длинную колёсные базы с объемом кузова от 7,5 до 14 кубических метров. В модельной линейке есть четыре модели фургонов для перевозки панелей и широкий выбор двигателей от 2.0 литрового бензинового до мощного и практичного 2.8 HDi дизельного.
Какую модификацию Вы бы ни выбрали, Пежо Боксер максимально удобен как для водителя, так и для пассажира. Вот лишь несколько его преимуществ: прекрасная видимость, настраиваемый руль, электроподъёмники стёкол и многое другое.