(495) 410-08-41
(800) 234-53-52
для бесплатного звонка

Volkswagen LT



Мы предлагаем запчасти Volkswagen LT / Фольксваген ЛТ.

Производство грузовиков серии Фольксваген LT различной грузоподъемности началось в 1975 году в Ганновере и уже к 1979 году их было изготовлено более 100 тысяч. Сначала в период с 1976 по 1979 год на свет появились LT28, LT31, LT35, LT40 и LT45 (цифры в индексе указывали на полную массу автомобиля, разделенную на 100, буква D, добавленная к индексу, указывала на то, что на грузовике установлен дизельный двигатель, например LT28D).

В 1983 году были модернизированы автомобили LT35 и LT50, а в 1988 году появилась модель LT55 полной массой 5,6 т. В начале 90-х годов все автомобили серии LT получили новую переднюю облицовку, появились новые модели.

Легкие LT I оснащались передней независимой рычажно-пружинной подвеской, более тяжелые - неразрезными мостами на малолистовых параболических рессорах, а также дисковыми тормозами. Выпускались полноприводные модификации с блокирующимся дифференциалом и механизмом отключения привода передних колес.

Грузовики LT I оснащались разными по объему бензиновыми и дизельными двигателями, а сфера их применения была очень широкой. Коммерческий успех этой серии стал отправной точкой для начала кооперации с фирмой MAN по совместному производству более тяжелых грузовиков, выпускавшихся под маркой MAN-Volkswagen.

С 1996 года Фольксваген LT стали выпускать как новый модельный ряд. Второе поколение этих фургонов получило приз как « Лучший коммерческий грузовик 1996-1997 годов».

LT 46 относится к фургонам, которые чаще всего используются фирмами для перевозки персонала. Дополнительного оборудования в нём немного, но всё необходимое присутствует. Мягкие люксовые кресла, симпатичная обивка, функциональная приборная панель. Приборы разделены на три круга: спидометр, совмещенный с тахографом, тахометр и два датчика, показывающие температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке. Вся остальная информация выводится посредством контрольных ламп. На центральной консоли имеется лишь несколько клавиш: включатель обогрева стекол да рукоятки управления системой отопления и вентиляцией.

Рулевое управление - с гидроусилителем, коробка передач - механическая, пятиступенчатая. Есть ещё один очень интересный нюанс - задний дифференциал частично блокируется при помощи электроники. Это значит, что на первом снегу машина не будет беспомощно "закапываться" на ровном месте только из-за того, что ведущая ось оказалась недостаточно загруженной.

Движущей силой Фольксваген LT46 служит 2,5 л турбодизель, который предлагается в двух вариантах мощности: 95 и 109 л.с. Салон рассчитан на 17 посадочных мест, каждое из которых имеет регулировку по углу наклона спинки, а сиденья последнего и предпоследнего ряда сделаны съемными, демонтировать их можно буквально за пару минут, получив, таким образом, гигантский отсек для перевозки багажа. На спинки каждого кресла находится пепельница и сетчатый карман для хранения мелкой поклажи. А на некоторых креслах имеется даже раскладывающийся столик - незаменимая опция в дальней дороге. Проход между креслами достаточно широк, чтобы пройти до конца салона, не задевая пассажиров. Словом расположение кресел можно назвать оптимальным. Есть также индивидуальные плафоны освещения. Потолок достаточно высок, так что, передвигаясь по салону пассажирам не приходиться нагибаться. Сидение водителя с пневмоподвеской и многочисленными регулировками. Грузоподъемность данного фургона 2-2,5 т.

Словом Фольксваген LT 46 порадует вас во время езды отличной обзорностью и топливной экономичностью (10 литров топлива на 100 км). Высокая производительность при минимальных затратах. Так наиболее точно можно охарактеризовать достоинства автомобилей LT .

В салоне LT всё тщательно продуманно, начиная с удобства посадки и кончая дизайном сидений. Кресло водителя выполнено с четырьмя регулировками и легко подгоняется по росту. В качестве дополнительного оборудования ставятся, например, подрессоренное сиденье для водителя, двухместное пассажирское сиденье, система обогрева сидений и подлокотники для одноместных сидений кабины. Диагонально-поясные ремни безопасности допускают вертикальную регулировку со множеством промежуточных положений, обеспечивающих точную подгонку лямки по росту водителя. Приборная панель решена в свободной манере. Все органы управления размещены под рукой. Для удобства водителя и пассажира предусмотрены и такие мелочи, как подстаканники в откидной крышке вещевого ящика.

Долговечность грузовой машины во многом определяется ходовой частью. Передний мост LT выполнен с независимой подвеской колес, а задний - с высоконагруженной неразрезной балкой.

Покупателю предоставляется возможность выбора одного из восьми передаточных отношений ведущего моста. В зависимости от назначения автомобиля ставится главная передача, наиболее подходящая для городских, загородных, горных дорог или автострад.

На автомобили Фольксваген LT устанавливаются четыре дизельных двигателя, позволяющие покупателю самостоятельно определить потребность в мощности и расходе топлива. Три двигателя 2.5TDI (83, 95 и 109 л.с.), а также 2.8TDI (158 л.с.) экономичны и надежны. Системы питания, снабженные дополнительным обогревом, мало чувствительны к низким температурам, а отличными помощниками для пуска в холодную погоду станут зимняя система охлаждения с антифризом -35С и усиленный аккумулятор 450А/95 Ач и всё это в базовом оснащении. Вместимость топливного бака составляет 76 литров.

В проверенных временем моделях LT Volkswagen применяет испытанные и надежные системы безопасности, гарантирующие сохранность груза и здоровье людей, его перевозящих. На всех колесах установлены дисковые тормоза, которые эффективно срабатывают даже при полной нагрузке и многократном сильном торможении. По желанию можно дополнительно установить систему АБС. При фронтальном столкновении кузов поглощает большую часть энергии, при этом повреждения внутри кабины остаются незначительными. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях и безосколочные материалы отделки кабины также являются компонентами безопасности.

Тип автомобиля Volkswagen LT зависит от его полной массы: LT 28 (полная масса 2800 кг), LT 35 (полная масса 3500 кг) и LT 46 (полная масса 4600 кг). Соответственно, варьируется и грузоподъемность. Автомобиль выпускается с тремя колесными базами (3000, 3550 и 4025 мм), а также с двумя видами крыши: обычной (для базы 3000 и 3550 мм) и высокой (для базы 3550 и 4025 мм)

Модель LT имеет несколько модификаций. И соответственно характерные особенности в каждой из них. Так, например, модификация «фургон» отличается пониженным полом и увеличенными размерами дверного поёма. Ширина проёма (при открытых распашных задних дверях) 1560, а высота -1540 (у высокого фургона -1775) мм. Задние распашные двери фиксируются в положении открытия на 90°, но могут открываться на 180, а в заказном варианте - на все 270°. Для погрузки и выгрузки на любую боковую сторону возможна установка ещё и левой сдвижной двери. Боковины кузова почти вертикальны. Это позволяет рационально расположить груз, навешивать стеллажи или инструментальные шкафы. Грузовместимость кузова варьируется от 7,0 до 13,4 м3.

Модификация «универсал» является оптимальным транспортным средством, как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Автомобиль вмещает либо до 9 человек, либо до 13,4 м3 груза. Универсал может быть выполнен со стандартной или высокой крышей, причем в первом случае - с короткой или обычной, а во втором - с обычной или удлинённой базой. Универсал LT транспортно – экспедиционного назначения выпускается в трёх вариантах базы (3000, 3550 и 4025 мм), с обычной и высокой крышей. Для крепления груза предусмотрены такелажные петли, входящие в серийную комплектацию данной модификации.