(495) 410-08-41
(800) 234-53-52
для бесплатного звонка

Mercedes Sprinter



Мы предлагаем запчасти Merсedes-Benz Sprinter / Мерседес-Бенц Спринтер.

Появившись в 1995 году как прямой наследник модели Т1, Merсedes-Benz Sprinter / Мерседес-Бенц Спринтер сразу завоевал не только титул "Фургон года", но и симпатии заказчиков. С тех пор сделано более полумиллиона этих машин, что вдвое превысило объем выпуска их предшественника.
В 2000 году "Даймлер-Крайслер" представляет покупателям модернизированный вариант машины. Внешние отличия не слишком велики: бросается в глаза более длинный "нос", новые капот, бампер и фары. В отличие от легковушек, облик коммерческих авто мало подвержен модным веяниям. Внутри же от старой машины осталось немного. Полностью обновлен ряд двигателей, модернизированные коробки передач с тросовым приводом переключения позволили убрать с пола внушительный рычаг, который в силу необычности формы вполне мог бы демонстрироваться в музее эротики, совершенно новая панель приборов теперь не хуже, чем в легковых машинах. Среди оригинальных решений - шестиступенчатая (!) коробка передач с автоматическим переключением "Спринтшифт", автоматическая система "старт-стоп", выключающая двигатель на светофорах и автоматически пускающая его при нажатии на педаль сцепления. При поездках по городу она экономит до 8% топлива. Впервые в машине такого класса предлагаются боковые подушки безопасности для головы и верхней части туловища.
И это далеко не все. В перечне моделей и модификаций "Мерседес Спринтер" пять типов двигателей, три коробки передач, четыре главные пары, три варианта базы и грузоподъемности. Возможны две высоты крыши для фургона и микроавтобуса. Есть грузовик с обычной или двойной кабиной, бортовой платформой или самосвальным кузовом. В общей сложности 140 вариантов! Существуют и специальные шасси, поставляемые для дооборудования другим фирмам. А если сюда добавить 360 позиций дополнительного оборудования и все автомобили, создаваемые на базе "Мерседес Спринтер" другими производителями, то количество комбинаций получится и вовсе астрономическим.
Теперь о моторах. Основной в новом семействе - четырехцилиндровый турбодизель ОМ 611 DELA с четырьмя клапанами на цилиндр и системой впрыска с общей магистралью ("коммон рейл"). Он представлен в трех вариантах, причем рабочий объем всех трех одинаков - 2,15 л. Моторы различаются мощностью, крутящим моментом и, конечно, давлением наддува и моделью турбонагнетателя. Самый слабый, мощностью 60 кВт/82 л.с. - с традиционным турбокомпрессором, у более мощных - 80 и 95 кВт (109 и 129 л.с.) - регулируемый направляющий аппарат турбины. Наиболее мощный дизель ОМ 612 DELA аналогичен по конструкции, но имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,7 л, а мощность 115 кВт/156 л.с.