(495) 410-08-41
(800) 234-53-52
для бесплатного звонка

Peugeot Boxer NEW



Мы предлагаем запчасти Peugeot Boxer / Пежо Боксер.

Машины марки Peugeot — одни из самых популярных автомобилей иностранного производства на российском рынке, в том числе и коммерческие. В Европе дебют пятого по счету поколения Peugeot Boxer состоялся еще в октябре 2006 года. В России новинку впервые представили на ежегодной выставке коммерческого транспорта «Комтранс-2007», и только спустя почти год она появилась у дилеров. Напомним, легкие грузовики Peugeot Boxer, а также Citroen Jumper и Fiat Ducato выпускаются на одном заводе — Sevel (северная Италия). Все началось еще в конце 70 х, когда Fiat и группа PSA (Peugeot и Citroen) подписали соглашение о разработке и производстве легких коммерческих грузовиков. В 1981 году была выпущена первая модель, правда, Peugeot тогда шел под аббревиатурой J5. Вторая по счету модель была создана в 1994 году и стала называться Peugeot Boxer. С тех пор автомобиль неоднократно подвергался модернизации и рестайлингу. И вот в конце 2006 года публике представили совершенно новую, современную модель Peugeot Boxer.
Модельный ряд новой версии огромен: это цельнометаллический и остекленный фургон, грузопассажирский фургон, шасси с кабиной под различные настройки, а также пассажирский микроавтобус. Кроме того, на выбор предлагается три колесных базы, четыре исполнения кузова по длине и три варианта крыши. Объем грузового отсека от 8 до 17 м3, грузоподъемность — от 1 до 2 тонн. Что касается двигателей, то на выбор предлагается три дизельных агрегата объемом 2,2 л мощностью 100 и 120 л.с., а также 3 литровый мощностью 160 л. с. соответственно.
Внешне автомобиль напоминает прямоугольную коробку. Экстерьер очень своеобразный и не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций. Дизайнерской мысли итальянских инженеров остается только позавидовать. Вознесенные почти до лобового стекла огромные полукруглые фары, скромных размеров капот, широкая облицовка радиатора и могучий бампер вполне соответствуют названию: боксерская челюсть, которая защитит от ударов. Бампер выполнен из трех составляющих, это оптимальное решение, при незначительном ДТП не придется менять его полностью. А вот ступенька в бампере неудобная: во-первых, она маленькая, а во-вторых, на ней нет никакого противоскользящего покрытия, в пасмурную погоду нога может запросто соскочить. Гладкие боковые панели обеспечивают боковую защиту автомобиля. Задняя часть угловатой формы, с огромными фонарями, а задний бампер служит в качестве подножки.
Посадка в автомобиль удобная благодаря широко открывающейся двери и удобной подножке в нижней части дверного проема. Кабина тестируемого фургона трехместная. Эргономика водительского места тщательно продумана, отличается комфортабельностью и практичностью. Водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, включая поясничную поддержку, кроме того, с правой стороны предусмотрен регулируемый подлокотник. А вот рулевая колонка регулируется только по высоте, причем рычажок регулировки спрятан так глубоко, что мы его еле нашли.

Панель приборов содержит всю необходимую информацию. В самом ее центре расположен небольшой дисплей, на который выводится информация о расходе топлива, пробеге и т.д. Рычаг переключения передач размещен на приборной панели. Ручник расположен слева, как и на предыдущей модели, поэтому перемещаться по кабине можно без проблем. Справа от водителя находятся переключатели управления системой отопления и кондиционирования. Над переключателями установлена MP3 аудиосистема, управлять которой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Для большего удобства водителя и пассажиров в кабине Boxer предусмотрено просто огромное количество бардачков, карманов и всевозможных полочек. По два кармана на каждой двери, три бардачка, один из которых закрывается на ключ, небольшой лоток для мелочовки под сиденьем водителя, раскладной столик для записей в верхней части передней панели, плюс достаточное количество ниш. Такого набора нет ни у одного из конкурентов. Кроме того, есть еще и полка, которая находится под потолком вдоль лобового стекла во всю ширину кабины, прямо над головами. На наш взгляд, это неправильное решение, потому как при резком торможении непристегнутый пассажир ударится об нее головой. Кабина трехместная, поэтому для пассажиров предусмотрено двойное сиденье, которое фиксировано и не имеет никаких регулировок. Спинка закреплена под углом почти 90 градусов, в результате чего при езде, особенно на дальние расстояния, начинаешь испытывать дискомфорт, спина, откровенно говоря, начинает ныть. Кабина и грузовое отделение разделены глухой металлической перегородкой, которая со стороны кабины отделана пластиком. Объем грузового отделения составляет 8 кубометров. Для удобства загрузки-разгрузки предусмотрены две задние распашные двери общим размером 1562 мм шириной и 1520 мм высотой, а также боковая сдвижная шириной 1075 мм.. А вот погрузочная высота порадовала, расстояние до земли всего 535 мм. Для надежного крепления груза пол грузового отделения оснащен специальными кольцами.

Михаил Бибичев
Журнал «Автопарк»